Как факторы ценообразования недвижимости влияют на развитие отдела продаж

Умение убеждать клиента критично для успеха в продажах. Опытный продавец является ценным активом компании, и компания заинтересована в помощи отделу продаж. С помощью системы динамического ценообразования можно обеспечить развитие отдела продаж и значительно улучшить показатели конверсии. Отчет по факторам ценообразования недвижимости в рамках ДЦО помогает специалистам по продажам понять, какие факторы наиболее важны для клиентов, и позволяет адаптировать работу с клиентами, повышая результативность продаж.
Убеждение клиента - это искусство. Хороший продавец является золотым активом компании. И задача компании в том числе состоит в том, чтобы обеспечить развитие отдела продаж и снабдить продавца данными для эффективной работы.

Чтобы продавец хорошо продавал, ему необходимо чуть ли не читать мысли клиента, представлять потребности и возможности обратившегося к нему потенциального покупателя.

Система ДЦО может сильно помочь отделу продаж. Опираясь на опыт внедрения ДЦО, могу уверенно заявить, что отдел продаж, использующий отчеты из системы ДЦО, способен увеличить показатель конверсии на 25%, а это очень большое значение.

Увеличив показатель конверсии на 25%, можно справиться практически с любым планом продаж.

Отчет по факторам ценообразования недвижимости

Менеджер по продажам должен знать как ассортимент, так и приоритеты клиентов. Чтобы посмотреть приоритеты клиентов в системе динамического ценообразования, нужно обратиться к отчету Важности характеристик квартир.

Отчет Важности характеристик квартир отражает ценность факторов ценообразования недвижимости глазами клиента. Отчет показывает, на сколько одна характеристика квартиры важнее другой в глазах клиента, готов ли клиент доплачивать за эту характеристику, или он готов пожертвовать ею в угоду другой характеристике или скидке.

Для каждой характеристики в отчете прописывается важность характеристики в процентах. Характеристики с большим процентов более важны для клиента, чем характеристики с меньшим процентом. Характеристики с почти равными процентами одинаково важны для клиента.

Приоритеты клиентов изменчивы

Отчет по факторам ценообразования составляется статистически и отражает ситуацию на текущий момент. В одном месяце клиенты могут больше обращать внимание на размер кухни, а в другом месяце на высоту потолков. Отчет меняется с изменением входящей аудитории. Менеджерам по продажам важно следить за тем, как меняются приоритеты клиентов.

Для специалиста по продажам этот отчет важен еще с одной стороны. Он показывает, за счет чего можно убедить клиента подписать договор. Какие характеристики следует озвучивать, а какие клиент проигнорирует? С каких характеристик стоит начинать разговор с клиентом, если еще не успел узнать его достаточно хорошо?

Факторы ценообразования можно добавлять

Особенность системы ДЦО заключается в том, что идеи для анализа предоставляют все, кто заинтересован в улучшении продаж. Так, если в отделе продаж появляется идея вида "мой клиент очень сильно хочет, чтобы кухня была широкая", то эту характеристику можно в любой момент добавить в спектр для анализа, и программа автоматически подсчитает реальную важность характеристики, то есть, даст ответ на вопрос "Является ли эта характеристика действительно важной для многих клиентов, или тот клиент был уникальным?"

Развитие отдела продаж

Объем предложения у каждого девелопера достаточно велик. Демонстрируя клиенту квартиры без учета статистики, можно сильно ошибиться и показать клиенту совсем не то, что будет востребовано.

Если демонстрировать клиенту весь ассортимент, то легко утомить клиента бесчисленными показами. Клиент уйдет и больше не вернется.

Поэтому знать характеристики и правильно обращаться с ними - задача для каждого продавца. Умение преподносить важные для клиента характеристики в выгодном свете, делает продавца незаменимым в компании.

Вопросы - Развитие отдела продаж

Что такое факторы ценообразования недвижимости

Факторы ценообразования недвижимости - это совокупность характеристик квартир, параметров модели ценообразования, изменяющихся с течением времени, и параметров, отражающих изменения внешней среды. Эти факторы влияют на то, как меняется стоимость объекта недвижимости. В данном случае - рыночная стоимость, то есть та, по которой покупатель согласен совершить покупку.

Чем факторы ценообразования полезны отделу продаж

Рейтинг факторов ценообразования недвижимости отражает то, как покупатели относятся к характеристикам квартиры. Этот рейтинг отражает, какие характеристики квартир востребованы, за что покупатель готов доплатить и от чего он с легкостью откажется. Эта информация очень полезна для менеджеров по продажам, обеспечивая их опыт статистическими данными.

Как обеспечить развитие отдела продаж с помощью факторов ценообразования

Кроме ознакомления с товарным ассортиментом, менеджеры по продажам должны ознакомиться с рейтингом факторов ценообразования. Этот рейтинг позволит им лучше понимать потребности клиентов. Поскольку рейтинг меняется с изменением аудитории, менеджер по продажам должен иметь возможность видеть актуальную информацию о факторах ценообразования.
Прочтите больше о динамическом ценообразовании!
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
Telegram
WhatsApp
Mail
Made on
Tilda