Martech тренды на 2019 год
Martech позволит маркетологам повысить эффективность, применив более глубинную персонализацию, ускорить свою работу и обзавестись более точными инструментами.
Что касается тенденций в Martech в 2019 году, здесь все очевидно: бренды и рекламодатели продолжат увеличивать свои расходы на диджитал и все больше будут полагаться на программные рекламные платформы, гарантирован рост и технологий распознавания голоса и Интернета вещей (IoT).
МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ СТАНОВИТСЯ БЫСТРЕЕ

Adobe Digital Insights выпустила отчет, в котором говорится, что 5G ожидает своего широкого распространения в 2019 году — что означает дополнительные $12 млрд доходов от мобильной коммерции для ритейлеров всего за три года.

Более быстрые скорости приведут к появлению технологий, которые все еще находятся в зачаточном состоянии, таких как дополненная реальность, виртуальная реальность и IoT.

Тодд Парсонс, директор по развитию продуктов OpenX, заявил, что 5G вынудит издателей и рекламодателей переосмыслить свою контент-стратегию.

Брендам и рекламным технологиям, желающим не отставать, необходимо быть готовыми к обработке еще больших объемов данных, адаптации к новым рекламным средам и творческим подходам и владению системами и процессами, чтобы справиться с более высокими объемами транзакций.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ, ВЕДОМАЯ AI, БУДЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЕЩЕ БОЛЬШИМ СПРОСОМ

По мере того, как молодые покупатели взрослеют, маркетологи должны обращать внимание на то, как миллениалы и поколение Z взаимодействуют со СМИ.

Августовский опрос VidMod обнаружил, что молодые потребители менее заинтересованы в инфлюенсерах и более восприимчивы к рекламе, которая является не только персонализированной, но и содержит элементы своего собственного стиля. Это означает, что маркетологи должны найти способ соответствовать ошеломляющему количеству контента, которому требуется такая глубокая персонализация.

Хорошей новостью является то, что как миллениалы, так и покупатели поколения Z с радостью готовы предоставить свою личную информацию, пока они получают тот опыт, который они считают ценным.

Амит Бивас, директор по маркетингу в CRM Optimove сказал, что маркетологам, возможно, придется пересмотреть стратегии для потребителей поколения Z, которые, возможно, работали в прошлом.

"В отличие от миллениалов и других предыдущих поколений, поколение Z ожидает, что бренды будут лояльны к ним и ждут высоко персонализированных коммуникаций", - сказал Бивас.

"В 2019 году мы увидим, что этот сдвиг подтолкнет бренды к более изощренному подходу к своим маркетинговым технологиям, наделив большими полномочиями машинное обучение и искусственный интеллект. Мы увидим движение по всей отрасли от специалистов, полагающихся в первую очередь на маркетинг, основанный на правилах, к интеллектуальному маркетингу, где маркетолог только устанавливает рамки, а искусственный интеллект с этого момента действует самостоятельно для создания персонализированные сообщения."

МОДЕЛЬ АТРИБУЦИИ "LAST CLICK" УСТУПАЕТ МЕСТО "CUSTOMER JOURNEY"

"Атрибуция будет ключевой областью внимания для маркетологов в 2019 году, и инсайты, которые мы сможем получить, будут продолжать укрепляться в ближайшие годы", - говорит Молли Шейн, директор по маркетингу PureCars.

"Атрибуция «по последнему клику» не мертва, но маркетологи теперь должны смотреть на полный «путь клиентов», чтобы удерживать их вовлеченность и в конечном итоге преуспеть в своем бизнесе" - сказала Шейн.

"Атрибуция «последнего касания» стала удобным способом демонстрации агентствами своей ценности для клиентов. Но в конце концов, это не тот показатель, который заботит большинство брендов, поскольку он рассказывает только одну небольшую часть огромной истории становления бренда", - сказал Пиклс.

Саймон Поултон, старший директор по digital intelligence в агентстве Wpromote, отчасти с этим согласен. "Мы часто говорим об атрибуции «последнего касания», но ее суть сильно преувеличена, поскольку многие маркетологи продолжают использовать ее в качестве "источника истины". Если бы мне пришлось выбрать сценарий для 2019 года, это была бы демократизация атрибуции", - продолжил Поултон.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИНВЕСТИЦИЙ В УПРАВЛЕНИЕ FIRST-PARTY DATA.

Субпродуктом увеличения объема данных, собираемых, хранимых, обрабатываемых, анализируемых и используемых для ретаргетинга клиентов, является потребность в управлении ими, и ему суждено стать еще более сложным.

В 2019 году бренды продолжат вкладываться больше в свою собственную дату.

Они по-прежнему будут использовать second-party data для расширения своей аудитории и third-party для заполнения пробелов, но большая разница в том, что они будут использовать эти активы намного аккуратнее. После того, как у них будет единое, полное представление о своих собственных клиентах на основе своих данных, они будут разумно заполнять оставшиеся пробелы, которые будут немногочисленны, и использовать эти данные в соответствии с законами о конфиденциальности данных. Чем больше они осваивают свои собственные данные, тем меньше они будут тратить на сторонние данные для существенной экономии затрат в 2019 году и гораздо более устойчивого подхода к отношениям с клиентами.

Оригинал: MARTECH TODAY


Made on
Tilda