Во-первых, располагая ассортиментом скидок и имея возможность дать клиенту скидку, следует знать о том, как размер скидки влияет на конверсию. То есть, у скидок есть своя собственная эластичность спроса, отличная от эластичности спроса по цене. Скидка разного размера по-разному влияет на конверсию. Скажем, частая история, что скидка небольшого размера не сильно сказывается на конверсии, в то же время снижая итоговую выручку. Ощутимая же скидка приносит свои результаты, но вместе со скидкой растет недоверие к предлагаемой квартире.
Поэтому, формируя набор скидок при продаже недвижимости, нужно тщательно и в оперативном режиме отслеживать то, как меняется кривая эластичности. Переломная величина скидки может меняться в зависимости от привлеченной аудитории клиентов. Сегодня скидка в 5% может считаться ощутимой и улучшать конверсию в продажу, а завтра уже считаться чем-то, что само собой разумеется, а послезавтра клиенты будут смотреть на скидку с подозрением, что им пытаются всеми силами продать что-то нехорошее.