Во-первых, результаты предыдущего месяца это результаты предыдущего месяца. В новом месяце все может сильно измениться.
Вы продавали хорошо верхние этажи, повысили цены, верхние этажи стали продаваться хуже. Вроде бы взаимосвязь очевидна. Но нет, она не очевидна. На самом деле верхние этажи стали продаваться хуже просто потому, что спрос на верхние этажи уменьшился, число людей, которые хотят жить на верхних этажах, сократилось. Или же уменьшился спрос со стороны людей, чей бюджет позволял купить квартиру на верхних этажах, то есть число людей с таким бюджетом сократилось. Или же конкурент сделал очень привлекательный жилой комплекс, где есть хорошие квартиры за эти деньги.
Вариантов масса, и очень неправильно упрощать все до "повышение цены снижает спрос".
В каждом жилом комплексе в каждую минуту времени происходит что-то такое, из-за чего спрос на какой-нибудь вид квартир может измениться, и это не обязательно из-за того, что вы подняли цены.
Система динамического ценообразования - это система, которая говорит вам: спрос на этот вид квартир снизился, а причина снижению такая-то. Более того, система динамического ценообразования - это система, которая говорит: вы можете поднять спрос, и вас есть три варианта, у каждого из которых есть плюсы и минусы. То есть, система динамического ценообразования помогает вам принимать решения, а не просто подтягивать цены. Если ваша система просто меняет цены, то это не динамическое ценообразование.