Отсюда может быть сформулирован дополнительный вопрос: а можем ли мы потратить меньше, чем эти 4 миллиона рублей, на маркетинг так, чтобы увеличить приток клиентов на треть? Ведь, если увеличить приток клиентов на треть, мы точно так же увеличим объем продаж с 1500 квадратных метров до 2000.
Второй вопрос, который здесь возникает, звучит так: существует ли у нас в списке лидов достаточное число клиентов, не решившихся пока на приобретение квартиры, чтобы точно так же увеличить объем продаж? Нам недостает 500 квадратных метров, что примерно равно 10-15 квартирам. Это значит, что потребуется 10-15 клиентов.
В любом случае, имея на руках конкретные цифры, можно принять более обоснованное и выгодное для компании решение.