Разберемся, почему же менеджер отдела продаж стремится вывести квартиры из стратегического резерва. По опыту анализа бизнес-процессов в более чем 250 ЖК, мы накопили достаточно статистических данных, чтобы обоснованно утверждать: менеджер отдела продаж с равной вероятностью может продать квартиру как из стратегического резерва, так и из пула квартир в реализации, но обращается к резерву, поскольку не замечает тех квартир в реализации, которые в полной мере соответствуют запросу клиента.
Это не вина менеджера по продажам, а следствие организации ассортимента. Обычно под потребности и возможности клиента можно собрать довольно большой набор квартир. Показывать клиенту все из них практически не возможно - у клиента есть запас энергии, которую он готов потратить на просмотры. В этот запас энергии принципиально необходимо уложиться, а еще лучше продемонстрировать две-три квартиры, среди которых будет одна, представляющая собой очевидный выбор, и две другие, которые этот выбор подчеркивают.