Скидка на квартиру, которая декларируется на сайте компании, обычно подается таким образом: одна цена перечеркивается, а другая пишется рядом с указанием, что это скидка. По итогу цена, по которой квартира подается всем клиентам, это та цена, которая обозначена как цена со скидкой. По сути, это новая цена прайс-листа. А упоминание скидки - это новая характеристика товарного предложения, которая по идее должна каким-то образом привлечь клиента.
Поскольку такая скидка изменяет цену прайс-листа, эффект от нее ожидается такой же, как от снижения цены прайс-листа, плюс психологический эффект от скидочного объявления. Это означает, что такую скидку нужно выдавать в соответствии с эластичностью по цене.
В системе ДЦО оценить эффект от такой скидки можно не только после проверки, как такие скидки работают, но и предварительно. Для этого нужно обратиться к отчету эластичности спроса.